Intel "Обучение для будущего" 2012

Тренинг "Intel "Обучение для будущего" 

Тренеры Л. Шевчук, А. Скрипка (Украина)

дата проведения: 30.10. - 02.11.2012

Итоговая рефлексия.

02.11.2012.
Идеи курса созвучны и близки моему видению современного преподавания. В ходе изучения курса стали понятны ключевые вопросы проектного обучения, появилось желание создать отдельный курс для студентов, чтобы как можно больше людей увлечь идеей обучения для будущего. Скорее всего технических возможностей станет больше, но методика и технологии, освоенные в ходе обучения, безусловно станут важной составляющей моего профессионального багажа.
Большое спасибо нашим тренерам и моим коллегам за позитив и новые горизонты.



Модуль 5. Рефлексия

01.11.2012.
В разработке материалов для оценивания для меня самым трудным оказалось определение их количества и отбор для проекта тех, которые действительно помогут оценить рост ребенка и навыки 21 века. Это такой тонкий инструмент, где возможности 10-балльной системы весьма ограничены и по сути ничего не дают. Кроме того, это механизм определения не только успешности, но и перспектив своего дальнейшего движения.
Слишком мало времени, чтобы довести до ума эти материалы. Для меня это одна из самых сложных тем проекта.



Модуль 4. Рефлексия

01.11.2012.
Чудесная идея попробовать самому, а только потом предложить сделать детям. Сразу идет понимание, что можно и что нельзя предлагать для заданий. Возможно мое задание получилось слишком обширным, надо подумать, как его оптимизировать. Слишком много факторов надо учесть при разработке задания: и возраст, и исследовательскую направленность, но самое главное в поле зрения всегда должен быть основополагающий вопрос и возможность для детей размышлять над ним с новых точек зрения.


Модуль 3. Рефлексия

31.10.2012.
После изучения модуля стали понятны механизмы использования интернета для поддержки проекта и организации деятельности детей. Работа с сервисами помогла определиться с выбором серсисов для реализации проекта.
Обязательно при обсуждении проекта с детьми надо затронуть вопросы по цифровому гражданству (соблюдение авторских прав, уважительное отношение к собеседнику).
При предварительной подготовке проекта мне понравилась идея создать визуальные закладки для детей.



Модуль 2. Рефлексия

30.10.2012.
Наверное сегодня было сделано самое важное для организации проекта: определены направляющие вопросы и механизмы оценивания. Триада вопросов задает вектор деятельности ученика и предполагает ориентацию на разные уровни усвоения материала (таксономия целей Б.Блума). Идеи модуля помогли при определении триады. Возникло четкое понимание того, какие методы оценивания подбирать для проекта и принцип их выбора (оптимально сочетать количество, мониторинг, охват основных звеньев процесса).
Для своей работы возьму идеи по формирующему оцениванию.



Модуль 1. Рефлексия

29.10.2012.
Впечатлили готовые проекты, все четко и глубоко, начиная от вопросов до организации деятельности детей и их продуктов. Когда читаешь, есть полное понимание того, что и как должны делать дети. Осталось научиться тому, что должен делать учитель, чтобы его проект стал таким.
Библиотека готовых форм это очень удобно. Легко на ее основе создавать что-то свое.



Введение. Рефлексия

29.10.2012.
Получилось все, трудностей не возникло. Работу с блогами надо совершенствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий